Христианская русскоязычная Церковь города Нюрнберг - Существует ли Бог?
Вс, 04 Дек 2016, 00:47, Гость, Гости

ГлавнаяРегистрацияВыход
Христианская русскоязычная Церковь города Нюрнберг
Меню Сайта
Форма входа
КАТЕГОРИИ
Из жизни Церкви
Поиск
Наш опрос
Я зашёл на этот сайт, потому что...
Всего ответов: 114
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 Существует ли Бог?


Неумолимо уходят в невозвратное прошлое годы человеческой жизни... Всё чаще и чаще перед нами возникает вопрос: зачем человек рождается, взрослеет, трудится, ест, пьёт, отдыхает, стареет? Только для того, чтобы умереть и удобрить собой землю? Но если человек предназначен только для удобрения, тогда зачем ему отпущено столько? Тогда не проще ли предел человеческой жизни поставить на 20-25 годах, те. при достижении физического совершенства. Ведь удобрения будет уже достаточно. Или может жизнь человека имеет какой-то другой смысл, другую цель? С древних времён существует два мнения по этому вопросу:
  1. Человек живёт для того, чтобы вкусно есть, сладко пить, модно одеваться и весело проводить время.
  2. Человек - творение Всемогущего Бога. Смысл жизни на земле заключается в том, чтобы познать Божию правду и через веру в спасителя наследовать вечную жизнь с Богом для своей души.
Одно мнение отрицает существование Бога, другое утверждает ЕГО существование.

Итак, где же Истина?

Во время жизни Христа были саддукеи, которые не верили ни в духа, ни в ангелов, ни в воскресение мёртвых. История прошедших веков упоминает материалистов, не веровавших в Бога, демократов — Эпикура, жившего за 500 лет до рождества Христова, и Лукреция, за 54 года до рождества Христова. Они отвергали Бога. Но большинство людей всегда верило в существование Бога. Древний философ Плутарх говорил: "Посмотрите на лицо земли и вы увидите людей, не имеющих культуры, города и государств, не знающих письменности и образования, может быть даже не имеющих постоянных жилищ, но вы не встретите ни одного человеческого общества, которое не имело бы жертвенников и с благоговением не молилось бы творцу. Поэтому во все века везде миллионы людей верили и верят в Бога! Если человеческий суд верит нескольким свидетельствам, то тем более нужно верить этому огромному свидетельству людей". Какие же данные убеждали людей верить в существование Бога?

А. Космологические доказательства - т. е. доказательства от бытия материального мира.

В мире ничто не самобытно, всякий предмет является следствием какой-либо причины мы не можем себе представить реку без источника; ниву, выросшую без пахаря; дома, построенного без архитектора и мастеров и. т. д. В науке существуют два закона:

1. Первопричинность и достаточность оснований. По первому - ничего не является без причины. По второму - нельзя сказать, что океанский пароход построили не люди, или мир произошёл благодаря случайности. Мы наблюдаем во всём мире движение. Нас всюду окружает жизнь.
Когда-то люди верили в теорию саморождения, но теперь данными науки установлено, что никакого саморождения нет и что живое появляется только от живого. Проф. Костичев в своей брошюре "О происхождении жизни на земле" говорит: "...Скорее появятся фабрики со всеми трубами, котлами и вентиляторами и т.д. от вулканического извержения, нежели малейший микроорганизм возникнет сам по себе".

2. Наукой установлено, что жизнь не может быть занесена с других планет на землю, а поэтому наличие жизни заставляет нас признать начальника жизни т. е. Творца! Наши духовные свойства: сознание, мысль, разум, совесть, воля, память и т. д. — требуют причины своего возникновения. Глухонемая материя не содержит в себе ни мысли, ни сознания, ни разума. Так откуда же они могли появиться у человека, если нет Высшего существа, Всеведущего, Разумного, которого мы называем Богом, вложившего все эти свойства в человека? Древний учитель Августин говорил: "Я спрашивал землю о Творце и она сказала: это не я, спрашивал я море со всеми живущими в нём, и они сказали: мы не есть Он. Я спросил солнце, луну и звёзды, и они мне сказали: мы не есть Он, т. е. Бог, которого ты ищешь. Тогда сказал я всему окружающему: Вы не есть Бог, сказали вы мне, тогда скажите мне о Нём. И они ответили мне громким голосом: Он сотворил нас." Вот почему Давид говорит: "Небеса проповедуют славу Божию и о делах рук Его вещает тверды" Пс. 1 8:2. А отец русской науки Ломоносов говорит: "Не только небеса, но и недры земли проповедуют славу Божию Сущего".

Б. Физико-теологическое доказательство - т.е. от целесообразности и закономерности устройства мира.

1. Порядок в природе и смена времени: весна, лето, осень, зима, день и ночь, орошение земли и растений.

2. Смотря на мир, мы думаем об устройстве его. Точность движения планет, по которым проверяют все мировые часы и движения, по которым точно можно высчитать и предузнать то или иное затмение, подобно расписанию поездов. Это уже говорит о том, что есть сила, есть Бог, который установил точность миров. Механизм всей вселенной работает совершенно точно, без перебоев, и нет ни в чём поломки, починки, переделки и переноса с одного места на другое. Всё установлено на вечно по плану Всемогущего Бога.

З. Учёные открывают законы природы, изучают и понимают их. Возьмём египетские иероглифы, их читают и понимают, потому что они написаны разумными людьми.

4. Красота вселенной — небо с его небесными светилами и земля с её природой, как растительным миром, так и животным миром, говорит о великом разумном Мастере и Художнике. Замечательный учёный Полежаев А. И. говорит: "Посмотри к небесам, задумчивый твой взор не зрит ли в них Творца? Не чувствуешь ли в них восторга? Дерзаешь ли не признать ты власти Бога, Перст Его в премудром чертеже мира, планет и звёзд?"

В. Нравственные доказательства — закон сердца и совести.

Великий философ Кант считал, что закон совести является самым лучшим доказательством существования Законодателя — Творца. Он говорил: "Две вещи поражают меня звёздное небо надо мною и нравственный закон внутри меня». Закон совести не может быть создан самим человеком для себя, потому, что человек бессилен заставить замолчать совесть — она выше его, она судит его и не считается ни с желанием нашим, ни с выгодой, ни с местом, ни со временем и поэтому происхождение её можно объяснить только Высшим Законодателем, вложившим её нам.
Философ Кант говорит ещё: "Раз существует закон совести и возмездия, то он не мыслим без Бога. Отсутствие закона совести морально разлагает людей, развращает их, отнимает цель и смысл в жизни!"

Г. Историко-теологические доказательства.

1. История на первый взгляд кажется запутанной, но при внимательном её изучении оказывается, что в ней отсутствует нравственный миропорядок.

2. Народы, растлеваясь во грехах, слабеют и погибают. Народы Египта, Ниневии, Вавилона, Финикии, Греции, Рима потеряли веру в Бога, - они падали нравственно и приходили в упадок всесторонне.

3. Существование нравственного миропорядка не может быть осуществимо, если человечество не будет сознавать существование Всевышнего, Всемогущего Управителя всей вселенной, Который может предупреждать, наставлять, хранить, а непокорных наказывать.

Д. Онтологические доказательства - т. е. от самой мысли о Боге.

Английский учёный Декарт говорит: "Мы мыслим о Боге потому, что Он есть. Не было бы Бога, не было бы мысли. Мысль о Боге не привита человеку - она дар от Бога». Дарвин сказал: "Религиозное чувство не присуще, а прирождено человеку".

Е. Библейское доказательство.


1 Библия является откровением Бога человекам. Оно учит человека верить в Бога, оно свидетельствует: Бытие 1,1-2 "В начале Бог сотворил небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою". Итак, в начале Бог сотворил небо и землю и Бог является Отцом всех и возлюбил всех любовью вечною.

2. Слова Библии заслуживают нашего внимания, т. к. все слова пророчества сбываются. Библия выдержала все нападки неверия. Она победила всех врагов, прошла все преграды и она до сих пор усиленно распространяется в мире и имеет самое сильное влияние на людские пороки и служит нравственному исправлению. Библия учит о Христе, как о самом справедливом человеке, Которого многие неверующие считают за учителя правды. Христос учил и теперь учит нас верить в Бога. Читаем его слова к нам в Ев.от Иоанна: 14,1 "Да не смущается сердце ваше. веруйте в Бога и в меня веруйте", "Я есмь дверь. Верующий в меня имеет жизнь
вечную".



Советуем также следующие материалы к этой теме:




Copyright MyCorp © 2016
Сайт управляется системой uCoz